Восстановление после перенесенного коронавируса одно из направлений работы нашей клиники.

С какими проблемами обращаются к нам пациенты:

• со стороны дыхательной системы: неприятные ощущения в груди, непереносимость положения лежа на спине, сухой бесконечно тянущийся кашель
  • со стороны сердечно-сосудистой системы: одышка, в том числе связанная с физическим или эмоциональным напряжением, чувство стеснения в груди, сердцебиение, нарушения ритма, затяжные, упорные приступы гипертонии
  • со стороны жкт: нарушение процессов переваривания пищи, плохое усвоение, метеоризм, жидкий стул, сменяющийся запорами, нарушение пищевого поведения как в сторону снижения, так и в сторону чрезмерного усиления аппетита
  • со стороны нервной системы: регулярные головные боли, парестезии и покалывания в руках и ногах, мышечные спазмы и атрофии, длительное отсутствие запахов и вкусов
  • физические и ментальные дисфункции: слабость, болезненная ломота в мышцах, быстрая утомляемость, потеря интереса к происходящему, нарушения памяти и сна, подавленность, склонность к самобичеванию, затруднения при выполнении задач, требуемых концентрации внимания, панические атаки

Как мы лечим

На первой бесплатной консультации врач знакомится с проблемой, проводит диагностику, составляет план лечения.

В своей работе мы отдаем предпочтение немедикаментозным методам лечения: иглорефлексотерапии, моксотерапии, баночному и классическому массажам, кинезиологическому тейпированию, мануальной терапии. Эти методы доказали свою эффективность и безопасность в вопросах реабилитации и широко применяются как на востоке, так и на западе.

Для того чтобы лечение было не только эффективным, но и поэтапным, мы используем мягкие «ненагрузочные» техники в комфортном для пациента режиме, чтобы системы адаптации и компенсаторно-приспособительные механизмы могли плавно перестроиться к изменениям и не испытывали чрезмерную нагрузку. В процессе лечения мы внимательно наблюдаем за динамикой от процедуры к процедуре, при необходимости контролируя процесс при помощи функциональных и лабораторных методов исследования.

Лечение проблем, связанных с нарушениями обоняния и вкуса в нашей клинике

75% пациентов с диагнозом короновирус говорят о нарушениях обоняния (аносмия) и вкуса (дисгевзия). У части пациентов такие нарушения возникают в острый период болезни и исчезают через несколько дней без какого-либо лечения. Тем не менее многие пациенты говорят о не проходящих или частично проходящих нарушениях, длящихся от нескольких недель до нескольких месяцев.

Потеря обоняния и вкуса характерны для многих респираторных инфекций, но проблема в том, что при ОРВИ такие нарушения связаны с отеком слизистой носа и проходят сразу вместе с воспалительными явлениями. При короновирусе механизм нарушений совершенно иной. Известно, что вирус проникает в организм, связываясь с клетками, на поверхности которых находятся определенные рецепторы (так называемые ангиотензинпревращающие рецепторы 2 типа), которые есть в том числе в слизистой оболочке носа и горла. Рассматривается нейротропное действие вируса, а также его способность воздействовать на сосуды, питающие нервный аппарат.

Такой сложный механизм возникновения нарушений заставляет врачей искать новые подходы к лечению. Так, в своей практике мы используем методы китайских коллег, первыми столкнувшимися с этой проблемой и наработавших к настоящему моменту достаточно большой опыт их решения.

Курсы иглотерапии, проводимые врачами нашей клиники при потере или изменении, извращении обоняния и вкуса проводятся после завершения

острого периода болезни и включают обычно от 5 до 10 сеансов. При необходимости подключаем прогревание и общеукрепляющие точки, которые позволяют не только повысить эффективность лечения, но и привести в баланс весь организм.

Хорошие результаты после лечения говорят об эффективности выбираемых нами методик и квалификации наших врачей.

Если последствия перенесенного коронавируса продолжают оказывать негативное влияние на ваше самочувствие, мы настоятельно рекомендуем Вам записаться на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВРАЧА в нашей клинике по телефону +7 499 391 98 82